+591.96
Рейтинг
1909.83
Сила

Игорь

  • avatar Igoryan
  • -1
ах, Ефремов-Ефремов, и ты гордишься тем, что в 93 пошел на защиту президента РФ, который буй забил на народ и конституцию, и расстрелял тех, кто ему об этом открыто заявил. Какой из тебя эксперт?
то будут досматривать и дальше… се ля ви
нынешнему миру необходима армия террористов и армия охранников
интересная версия про пассажиров, выламывающих дверь: там что, свидетели остались?
не надо цитат, скажи это своими словами. ))
Предложения автора дико усложнит жизнь всем, а уж предполагаемым террористам — лишь в наименьшей степени.
Рассмотри обратные такие же абсудрдные, но более вероятные ситуации, когда обратная связь все-таки нужна: а)у пилота самолета сердечный приступ, а в пассажирском салоне летит в отпуск пассажиром пилот-инструктор-командир отряда или врач-кардиолог;
б)в салоне — дым, и ХЗ откуда он и от чего, интересно, как поведут себя пассажиры
в)ну это совсем неабсурдная ситуация: пилоту надо сходить по-большому… ну ладно, даже по-маленькому…

А коль шнурки стали досматривать
  • avatar Igoryan
  • -1
Да что за детский сад — нет связи? У пилотов всегда была и будет связь с землей, у т.н. террористов или их сообщников — тоже. Все- связь установлена. Для чего городить весь остальной геморрой?
  • avatar Igoryan
  • -1
понимаешь ли, на любую гайку найдется подходящий болт.
Какой такой «машинный отсек» собрался построить автор между кабиной и пассажирским салоном? ха-ха, но допустим… Как только будет объявлено о создании самолета с подобным отсеком и отсутствием связи между салоном и пилотами, как тут же появится куча умельцев, желающих расковырять подобную защиту… я не пожелал бы лететь на таком самолете
они непредпринимают мер по вывезки из страны зарубежных граждан
а они должны? может еще и кофе в постель?
кстате билет стоит щас с Японии 170к на 1 человека
цены на билеты устанавливает компания-авиаперевозчик. «Аэрофлот», например. Хватит на Японию все подряд вешать
я тоже так раньше думал… однако, не все так однозначно )
SPGM, ты вроде с головой дружишь и мнение свое отстаиваешь. Таких здесь не сливают.
А за орфографию и «поток сознания» — легко. Так что лучше постарайся найти кнопку Ответить, она под каждым комментом.
… сказал Kobas, перемещаясь на стареньком японском автомобиле, и не желающим ни на что другое его менять…
А чо, правда, все здесь отметившиеся умеют по-японски читать?
Я точно не умею, но что-то мне подсказывает, что подобная галиматья просто физически не в состоянии разместится на указанном клочке газеты. Ну разве только в комиксах.
с чего бы это вдруг оно его включит?
собственно сам ядерный заряд лишь частично участвует в ЦР.
никого не возношу, никого не унижаю, окуевая от некоторых стратегов. Время покажет.
я, собственно, не про япов, а в целом про человеков.
Затраты на ликвидацию последствий на ЧАЭС превысили экономическую выгоду всей атомной энергетики за все предшествующие годы. Нечто похожее будет и на Фокусиме и прочих «Маяках». О*енно выгодная экономика!
А у тебя откуда? Есть источник из отдела кадров ТЕРСО или японских сил самообороны? ))
Больше — не значит лучше. Призвали 180 добровольцев — значит столько и надо. Их задача — восстановить охлаждение реактора, а не завалить своими телами его оболочку — что с того толку?
Эти 180 возьмут свою дозу — призовут других. Не думаю, что патриотов и самураев в Нипонии меньше, чем у нас или где нибудь еще. Думаю — больше, намного больше.
ну, амеры — это, конечно да, высшая интстанция и высший разум.
Да, кстати, узнав за последнюю неделю про атомную энергетику больше, чем за всю свою предыдущую жизнь, замечу, что АЭС я не стал бы ставить ни в каком районе.
Очень уж коварен «дешевый» «мирный атом»
лазят они там тоже по самому пеклу, не сомневайся.
посмертных героев на Фукусиме будет больше, чем на Чернобыле, но искренне желаю, чтобы все выжили
ставить АЭС в сейсмоопасном районе — эт кавайно
Поздно, где ты раньше молчал? ))
Без шуток — показать карту сейсмоопасных районов? Это не только Япония, и там очч много чего интересного понастроено. Подобные стройки, естественно, рассчитываются на определенный уровень катаклизмов… но все — и Вы в том числе — знаем, что катаклизмы бывают и запредельными.
Техногенная катастрофа вероятна в любой точке земного шара, а вероятность любого события — лишь вопрос времени.
Да ладно, весь мир вякает — информационная война называется
«Ах, Моська, знать она сильна, что лает на слона...» как-то так. Сильные на шавок не вякают, неправда, отвечают изобретательно и конкретно.
Вас завтра педофилом ославят, промолчите?
показывать пальцем и говорить «Сам дурак» точно не буду. Постараюсь найти другой способ, если успею ))
Мне надо было отполиткоректить оригинал
думаю, да ))) если даешь цытатко без коментариев, то вроде какбэ подписываешься под ней.
На Фукусиме — не сладко, это видят все. Возможно, что обосрутся… но пока этого еще не случилось, они всего-лишь перднули. Только давай без злорадства: если у людей беда, нам тоже мало не покажется — планета у нас одна и очень маленькая.
Не поверишь, но абстракция «пукнули-обосрались» на текущий момент пока соответствует действительности.

"В ОТЛИЧИИ от" — на Фукушиме нет графита, собирать там нечего.
Основная масса графита в Чернобыле не была никем собрана (оценочно 90% от тех самых 1700 тонн), ибо сгорела, и именно эта масса засрала продуктами горения огромную территорию, а совсем не русские.
Если кто-то хочет ну очень хочет увидеть в заголовке «Взрыв ЯР в Чернобыле» фразу «Русские-дураки и засранцы», то он обязательно именно это увидит. Если о трагедии в Чернобыле япы действительно отзывались именно так, то — источник в студию.

"Причем хохма ситуацыи в том, что наши сумели БЫСТРО завалить эбало ТАКОЙ ДУРЕ" — блять, как не пытался, ни*я хохмы не увидел. В Чернобыле только первый этап дезактивации шел три месяца, сколько это будет длится в Нипонии — пока не ясно, кули уже начинать сравнивать, пока еще не прошла неделя.

«завалить эбало ТАКОЙ ДУРЕ, рядом с которой недомерки с ФукАЭС кажутся учебными»
Таки да, при совершенно равной мощности. И что? Ты презрительно произносишь «косорылые», «недомерки» так, будто размах и гигантизм — это о*енное наше достижение. По мне так совсем наоборот, хотя на вкус и цвет…

shit2raza, плясать на костях и бить лежачих — это как-то… ээээ… не совсем достойно сильных. Неважно — людей или государств. Если кто-то вякает на тебя или твою страну — не уподобляйся, ибо таким становишься ты сам
Полагаю, вопрос состоит не в простом трудоустройстве островных соседей.
А в том, кто более «желаем» на наших безлюдных территориях в обозримом будущем. Президенту по-душе более японцы, нежели китайцы… и тут, пожалуй, я с ним соглашусь )

а может дело в том, что БП в Нипонии уже случился… мы об этом только подозреваем, а на высших уровнях определенно убеждены. Думаю, ты бы тоже протянул руку тому, кто тонет на дырявой и отравленной лодке
достали хреновы нумерологи. 66 лет будет только в августе
в истории были серии землетрясений в Италии (1783) 2 месяца ~ 1000 толчков
и Греции, длительностью 3 года (1870-1873) ~ 86000 толчков
Британское Геологическое общество почему-то умолчало об Ашхабадском землетрясении(Туркмения, СССР,1948)-110 тыс.погибших, землетрясении на Гаити (2010 г)-212 тыс.погибших, и самом мощном из регистрированных — Чилийском (1960 г, 9.5М)
судя по этому прогнозу Камчатку накрывает завтра, а нашу область — послезавтра, так что-ли? Или пролетает мимо на большой высоте?
ну дык конечно, правительство России почему-то избирательно неравнодушно только к SSJ и прочим нано и Сколковым
шесть штук спутали тебя с седьмой?
у япов радиофобия… а мы такие ох#енные, ничего не боимся, просто так языки чешем и в блог «Чернобыль» только от крутизны своей заглядываем… ну-ну. неприятно, чессслово
что у тебя за пляска с цифрами, то 10, то 9?
Землетрясение в Японии было 11.03.2011
ну да, Москва-Токио и Москва-Пекин-Токио
через Париж и Копенгаген уже дороже ))
а если погуглить, то обычная цена намного меньше. 360-385 евро в один конец, 15-17 тыщ
полностью согласен, съемки и эффекты хороши, а сюжет очень слаб, точнее — сюжета нет.
комрадам — не рекомендую.
неа, ну полный пи#$ец… Вас откуда уже третий день по-одному выпускают?
1960 год
Великое Чилийское землетрясение, магнитуда 9.5
тогда на Японию также навалилось 10-метровое цунами… и это в 17000 км от эпицентра
ну и справедливости ради хорошо бы сказать не только о B-737, но и прочих претендентах на пассажирские перевозки:
Боинг-767 произведено: 967 потеряно: 12 (0.012410)
Боинг-757 произведено: 1050 потеряно: 8 (0.007619)
Airbus320 произведено: 4582 потеряно: 25 (0.005456)
я очень люблю наши самолеты, но приведенные здесь цифры, увы, совсем не в нашу пользу
Ил-62-произведено 290, потеряно-24 (0,08276) т.е.«Ил» по статистике, оказывается, страшнее «Тушки». А когда вспомним, что Ту-154 машина средне-, а Ил-62 — дальнемагистральная, и то, что большинство авиапроисшествий (АП) случаются в периоды «взлет-посадка», то поймем, что наше эмпирическое ощущение преобладания надежности «Ила» над «Ту» очень сильно преувеличено.
Например, мощный цунами, унесший жизни тысяч людей в Индонезии, произошел в январе 2005 года
если быть точнее, землетрясение и цунами в Индонезии случилось 26 декабря 2004
факты — это то, что выше привел Kharn.
а то, что в статье — это интерпретация, причем безграмотная.
тот, кто эту хрень писал, тот однозначно пороха не нюхал.
куда-то все пропало





привяжем событие к местности… так, к сведению






Не будет никакого общества (ни гражданского, ни другого) из сообщества личностей индивидуумов существ, способных закидать камнями любого, кто вслух назовет вещи своими именами.
«Кассы взаимопомощи, профсоюзы...» — это все гроша ломанного не стоит против того, вора будут называть вором в глаза, а не шепотом между собой.
хочется верить что мы к этому придем
верьте… мне )) Этого — не будет, пока будете только верить. За вас и вместо вас это никто никогда не сделает.
Шахтеров с касками помню, ЕБН правда на рельсы не лег
А вот это все помнят. И всегда будут помнить. Молодцы шахтеры. Разве это того не стоило?
Есть очень красивая индейская мудрость, которая гласит о том, что взмах бабочки на одном конце земного шара может вызвать ураган на другом.
А ты не подскажешь с какого года мы в хвосте этого рейтинга
год не подскажу, но тенденция — прозрачна, и мы в этом рейтинге границы погрешности измерений пока никак не перепрыгиваем
Вернее это одна гоп-кампания
Если гоп-компания — одна, зачем за ВВП так переживать? Сменился элемент — и все будет по прежнему… Ан нет, есть нюанс. Компания-таки не совсем одна
Так может быть мы пака еще небезнадежной позиции?))
Даже в этих словах слышится большие сомнения...)) Отвечу: плохи наши дела. Когда некто называет белое-белым, черное-черным, а его за это — экстремистом, шпионом и террористом, то очень плохи дела в этом государстве. Но небезнадежны. Именно благодаря этим некто.
  • avatar Igoryan
  • 0
Так. Еще раз попробую истолковать вышеуказанное. «Стадо», «программируется», «нетерпимы друг к другу» — термины совершенно нормальные, но применять их ко всему народу (в данном случае речь шла о народе нашем) — большая ошибка. Среди нас есть как зомбируемые товарищи, так и яркие индивидуалисты; есть стадо, а есть пастухи, орлы и волки. Отойдя от аллегорий скажу — я знаю людей, терпимых к другим и знаю тех, кто в любой момент придет на помощь не только к ближнему… Не надо говорить за весь народ, именно это я и пытался донести.
Где Вы усмотрели наезд?
вот прямо здесь и усмотрел->
Были выборы депутатов, где клич на МагСпайсе?
Магспейс тогда шибко тряхнуло. Результат? Он — есть. Для каждого — свой, каждый, надеюсь, сделал для себя какой-то вывод.
Кстати, с чего это
Уличные беспорядки — тупиковый путь
Просто потому, что этого не хочется? Мне этого не хочется тоже, но это — никакой аргумент: на моей памяти таковых было несколько, и все заканчивались переломами в судьбе государства.
Беспорядок возникает тогда, когда власть не желает слышать народ в тот момент, когда некий порядок еще существует. Кстати, тут тоже все относительно: мирная демонстрация граждан или лагерь на площади — это уличный беспорядок?
И очень бы хотелось понять, что именно Вы понимаете под «гражданским обществом».
  • avatar Igoryan
  • 0
Были выборы депутатов, где клич на МагСпайсе?
Кличей на Магспейсе было достаточно, твой наезд совсем не к месту.
А а термины «программируется», «стадо», «нетерпимы» и т.д.- ну никак нельзя отнести к народу (нации, популяции). Всё это очень индивидуально и динамично.
  • avatar Igoryan
  • 0
Меня всегда удивляли тезисы «как бы чего не вышло» стоящих в безнадежной коленно-локтевой позиции. Или ты считаешь, что 149 место в рейтинге уровня жизни можно чем-то еще усугубить?
И кто нынче-то рвется к власти? Никто не проявляет в этом столь редкостного усердия, как ЕР.
  • avatar Igoryan
  • 0
При чем здесь мой ливер? «Мир во всем мире» — твои слова. А за все в жизни надо бороться. За мир — в том числе, таков закон. На блюдечке — никто не принесет.
А ты подумай вот над чем: мы свою страну просрали в 91-93. Насколько и кому просрали — видно невооруженным глазом. И считать Навального агентом сил, которые опять хотят захватить (не)нашу страну — по меньшей мере нелогично.
  • avatar Igoryan
  • 0
а что ты знаешь про Ливию?
за мир — бороться надо, увы.
  • avatar Igoryan
  • 0
Дааа? Коммент по ссылке, что на борту исключительно продукты и медикаменты, тоже твой?
  • avatar Igoryan
  • 0
Экипаж ответственен за пассажиров. Да шансов у прыгающего нет. У экипажа рейсового воздушного судна ГА парашютов нет и не будет.
Разве только в кино и детских фантазиях Sakufu.
Для последнего отдельно замечу, что в отечественной и мировой авиации есть немало случаев, когда терпело катастрофу ВС, специально предназначенное для прыжков, где и пассажиры были спортсменами-парашютистами. В некоторых — спасались единицы, в некоторых — никто.